Поиск кандидатов, оценка резюме соискателей, приглашение на собеседование, проведение индивидуальных собеседований, отчеты
Период работы
май 2017 — декабрь 2017 (8 месяцев)
Должность
Старший администратор call центра
Компания
ООО Мед Клиник
Обязанности
Прослушивание звонков, написание рецензии, поиск ошибок в разговоре, работа с операторами, контроль работы операторов, работа с возражениями, ежечасные отчеты, работа с базой
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2019 год
Учебное заведение
МГЭУ, Чебоксары
Специальность
Экономика
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Русский (Свободный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
1С, кассир, секретарь-референт
Навыки и умения
Умение общаться с людьми, правильно работать с возражениями, целеустремленность, активность, доброжелательность, способность найти подход к любому человеку