Администратор

Резюме 5612650   ·   4 июня 2021, 09:00

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чебоксары

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Вахтовый метод работы

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

8 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (28 июня 1979)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2020 — май 2021   (9 месяцев)

Должность

Управляющий

Компания

ООО ГудТайм

Обязанности

Выполнение обязанностей Управляющего службы доставки еды и Управляющего кафе. Подбор, отбор и найм сотрудников. Кадровое делопроизводство. Обучение и аттестация персонала. Создание и поддержание в актуальном состоянии должностных папок (разработка должностных инструкций, регламентов, чек - листов и контроль их выполнения).

Контролирование работы сотрудников по стандартам компании: обеспечение выполнения целей, поставленных перед рестораном по качеству, сервису, чистоте (прохождение проверок тайными гостями и службой качества всеми подразделениями заведения). Ведение мотивационных программ сотрудников.

Разработка скриптов для операторов, официантов, менеджеров и курьеров.

Взаимодействие с вышестоящими контролирующими органами (СЭС, пожарная инспекция, торговая инспекция, администрация города).

Подготовка документов и их внедрение в ХААСП.

Взаимодействие с гостями, непосредственная работа в зале.


Период работы

апрель 2020 — август 2020   (5 месяцев)

Должность

Управляющий службы доставки еды

Компания

ООО Абсолют

Обязанности

Развитие службы доставки еды. Организация процессов подбора, отбора и найма сотрудников в кафе. Проведение собеседований. Обучение персонала. Создавала и поддерживала в актуальном состоянии должностные папки (разработка должностных инструкций, регламентов, чек - листов и контроль их выполнения). Разработка скриптов для операторов, официантов, менеджеров и курьеров.

Принимала участие в разработке и внедрении системы оценки персонала (включая статистики, оценку компетенций, оценку вовлеченности).

Адаптация и введение в должность новых сотрудников. Проверка знаний персонала.

Контроль выполнения сотрудниками нормативов и стандартов компании: обеспечение выполнения целей, поставленных перед кафе по качеству, сервису, чистоте.

Внедрение в меню новых блюд. Разработка новых акций. Технико - экономическое обоснование по новым блюдам и акциям.

Работа с дизайнерами. Брендирование торговой марки. Поиск поставщиков-изготовителей брендированной продукции. Работа с типографиями.

Работа в SMM. Создание и размещение контента в соцсетях. Комьюнити-менеджмент: (ответы на комментарии).


Период работы

сентябрь 2015 — октябрь 2019   (4 года 2 месяца)

Должность

Управляющий ночного клуба

Компания

ООО Райцентр

Обязанности

Открытие ресторана "с нуля": рекрутинг и обучение сотрудников. Планирование, организация и координация работы, управление дисциплиной персонала (до 40 человек). Прохождение проверок Тайными гостями и Службы качества компании всеми подразделениями заведения.

Разработка должностных инструкций всех служб и создание внутренних регламентов работы заведения. Ведение мотивационных программ сотрудников, составление графиков работы персонала, табелирование, регулирование ФОТ, расчет заработанной платы. Контролирование работы сотрудников по стандартам компании.

Организация мероприятий, банкетов. Бюджетирование и утверждение расходов будущих периодов. Принятие участия в разработке и утверждение блюд в меню и сезонных предложений. Проведение маркетинговых мероприятий, а так же мероприятий направленных на повышение рентабельности ресторана и как следствие - среднего чека. Выработка методов достижения экономических показателей. Выполнение планов по прибыли.

Обработка и решение текущих проблем, анализ работы и принятие решений.

Отчетность деятельности предприятия в целом. Ведение 1 С - Бухгалтерия.

Контроль во всех подразделениях, учет всех санитарных и технических норм. Ведение документации по Охрана труде и Пожарной безопасности. Взаимодействие с вышестоящими контролирующими органами (СЭС, пожарная инспекция, торговая инспекция, администрация города).

Проведение инвентаризации, создание базы данных и работа с поставщиками.


Период работы

март 2012 — сентябрь 2015   (3 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер зала

Компания

ООО Чашка

Обязанности

Открытие ресторана "с нуля"; набор персонала, обучение; развитие заведения. Организация работы и управление персоналом. Руководство работой зала, бара, вспомогательных служб. Проведение инвентаризации, создание базы данных и работа с поставщиками. Открытие и закрытие ресторана. Организация мероприятий, банкетов. Выполнение планов по прибыли. Проведение маркетинговых мероприятий, а так же мероприятий направленных на повышение рентабельности ресторана и как следствие среднего чека. Контроль работы подразделений ресторана в течение дня; управление персоналом, набор, обучение, оформление; координация и контроль работы обслуживающего персонала; ведение внутренней отчетности, составление графика работы сотрудников; работа с поставщиками; регулирование конфликтных ситуаций.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Чебоксарский техникум технологии и коммерции

Специальность

Продавец-кассир


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Чебоксарский экономико-технологический колледж

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый), Чувашский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Обо мне

О себе могу сказать, что меня важно гордиться тем, чем я занимаюсь, стремиться к достижению

высоких результатов и выполнению поставленных целей. Считаю ценным получать удовольствие от процесса, передавать лучшие практики и быть полезным команде.

Обладаю опытом управления в московских ресторанах.

Start-up 2 заведений в г. Чебоксары (Чувашская Республика, Поволжье)

По моему мнению, успешные взаимоотношения строятся на доверии и уважении. Поэтому они являются для меня одними из основных ценностей в жизни.

Получив опыт работы в одной из крупнейших холдингов в г. Чебоксары, в области ведения бизнеса, обучения и развития персонала, управления собой и другими сотрудниками, совершенствуя навыки сервиса, техники по планированию и контролю - понимаю специфику работы ресторанов с разной проходимостью.

С удовольствием отвечу на ваши вопросы и более подробно расскажу о себе на

встрече.

С уважением, Ольга Прохорова

Портфолио


Администратор, секретарь

от 20 000 руб.

Чебоксары

Охранник

от 2 000 руб.

Чебоксары

Любая

договорная

Чебоксары

Мастер строительных работ

от 70 000 руб.

Чебоксары

Бухгалтер

договорная

Чебоксары

Тайный покупатель

договорная

Чебоксары

Проводник пассажирского вагона (с ОБУЧЕНИЕМ)

договорная

Чебоксары

Комендант

от 60 000 руб.

Чебоксары

Сортировщик на икру (черная/красная) на склад.15/15

от 50 000 руб.

Чебоксары

Расклейщик объявлений / Промоутер / Распространитель листовок

от 2 000 руб.

Чебоксары