Администратор

5612650   ·   4 июня 2021, 09:00   ·   2 просмотра

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чебоксары

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Вахтовый метод работы

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

8 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (28 июня 1979)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2020 — май 2021   (9 месяцев)

Должность

Управляющий

Компания

ООО ГудТайм

Обязанности

Выполнение обязанностей Управляющего службы доставки еды и Управляющего кафе. Подбор, отбор и найм сотрудников. Кадровое делопроизводство. Обучение и аттестация персонала. Создание и поддержание в актуальном состоянии должностных папок (разработка должностных инструкций, регламентов, чек - листов и контроль их выполнения).

Контролирование работы сотрудников по стандартам компании: обеспечение выполнения целей, поставленных перед рестораном по качеству, сервису, чистоте (прохождение проверок тайными гостями и службой качества всеми подразделениями заведения). Ведение мотивационных программ сотрудников.

Разработка скриптов для операторов, официантов, менеджеров и курьеров.

Взаимодействие с вышестоящими контролирующими органами (СЭС, пожарная инспекция, торговая инспекция, администрация города).

Подготовка документов и их внедрение в ХААСП.

Взаимодействие с гостями, непосредственная работа в зале.


Период работы

апрель 2020 — август 2020   (5 месяцев)

Должность

Управляющий службы доставки еды

Компания

ООО Абсолют

Обязанности

Развитие службы доставки еды. Организация процессов подбора, отбора и найма сотрудников в кафе. Проведение собеседований. Обучение персонала. Создавала и поддерживала в актуальном состоянии должностные папки (разработка должностных инструкций, регламентов, чек - листов и контроль их выполнения). Разработка скриптов для операторов, официантов, менеджеров и курьеров.

Принимала участие в разработке и внедрении системы оценки персонала (включая статистики, оценку компетенций, оценку вовлеченности).

Адаптация и введение в должность новых сотрудников. Проверка знаний персонала.

Контроль выполнения сотрудниками нормативов и стандартов компании: обеспечение выполнения целей, поставленных перед кафе по качеству, сервису, чистоте.

Внедрение в меню новых блюд. Разработка новых акций. Технико - экономическое обоснование по новым блюдам и акциям.

Работа с дизайнерами. Брендирование торговой марки. Поиск поставщиков-изготовителей брендированной продукции. Работа с типографиями.

Работа в SMM. Создание и размещение контента в соцсетях. Комьюнити-менеджмент: (ответы на комментарии).


Период работы

сентябрь 2015 — октябрь 2019   (4 года 2 месяца)

Должность

Управляющий ночного клуба

Компания

ООО Райцентр

Обязанности

Открытие ресторана "с нуля": рекрутинг и обучение сотрудников. Планирование, организация и координация работы, управление дисциплиной персонала (до 40 человек). Прохождение проверок Тайными гостями и Службы качества компании всеми подразделениями заведения.

Разработка должностных инструкций всех служб и создание внутренних регламентов работы заведения. Ведение мотивационных программ сотрудников, составление графиков работы персонала, табелирование, регулирование ФОТ, расчет заработанной платы. Контролирование работы сотрудников по стандартам компании.

Организация мероприятий, банкетов. Бюджетирование и утверждение расходов будущих периодов. Принятие участия в разработке и утверждение блюд в меню и сезонных предложений. Проведение маркетинговых мероприятий, а так же мероприятий направленных на повышение рентабельности ресторана и как следствие - среднего чека. Выработка методов достижения экономических показателей. Выполнение планов по прибыли.

Обработка и решение текущих проблем, анализ работы и принятие решений.

Отчетность деятельности предприятия в целом. Ведение 1 С - Бухгалтерия.

Контроль во всех подразделениях, учет всех санитарных и технических норм. Ведение документации по Охрана труде и Пожарной безопасности. Взаимодействие с вышестоящими контролирующими органами (СЭС, пожарная инспекция, торговая инспекция, администрация города).

Проведение инвентаризации, создание базы данных и работа с поставщиками.


Период работы

март 2012 — сентябрь 2015   (3 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер зала

Компания

ООО Чашка

Обязанности

Открытие ресторана "с нуля"; набор персонала, обучение; развитие заведения. Организация работы и управление персоналом. Руководство работой зала, бара, вспомогательных служб. Проведение инвентаризации, создание базы данных и работа с поставщиками. Открытие и закрытие ресторана. Организация мероприятий, банкетов. Выполнение планов по прибыли. Проведение маркетинговых мероприятий, а так же мероприятий направленных на повышение рентабельности ресторана и как следствие среднего чека. Контроль работы подразделений ресторана в течение дня; управление персоналом, набор, обучение, оформление; координация и контроль работы обслуживающего персонала; ведение внутренней отчетности, составление графика работы сотрудников; работа с поставщиками; регулирование конфликтных ситуаций.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Чебоксарский техникум технологии и коммерции

Специальность

Продавец-кассир


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Чебоксарский экономико-технологический колледж

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый), Чувашский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Обо мне

О себе могу сказать, что меня важно гордиться тем, чем я занимаюсь, стремиться к достижению

высоких результатов и выполнению поставленных целей. Считаю ценным получать удовольствие от процесса, передавать лучшие практики и быть полезным команде.

Обладаю опытом управления в московских ресторанах.

Start-up 2 заведений в г. Чебоксары (Чувашская Республика, Поволжье)

По моему мнению, успешные взаимоотношения строятся на доверии и уважении. Поэтому они являются для меня одними из основных ценностей в жизни.

Получив опыт работы в одной из крупнейших холдингов в г. Чебоксары, в области ведения бизнеса, обучения и развития персонала, управления собой и другими сотрудниками, совершенствуя навыки сервиса, техники по планированию и контролю - понимаю специфику работы ресторанов с разной проходимостью.

С удовольствием отвечу на ваши вопросы и более подробно расскажу о себе на

встрече.

С уважением, Ольга Прохорова

Портфолио


Любая

договорная

Чебоксары

Повар 3 го разряда

от 60 000 руб.

Чебоксары

Воспитатель

договорная

Чебоксары

Водитель c личным микроавтобусом или минивэном

договорная

Чебоксары

Тайный покупатель

договорная

Чебоксары

Тайный покупатель

от 20 000 руб.

Чебоксары

Расклейщик объявлений / Промоутер / Распространитель листовок

от 15 000 руб.

Чебоксары

Мерчендайзер

от 1 000 руб.

Чебоксары

Водитель-курьер по доставке банковских карт (ВТБ Банк)

договорная

Чебоксары

Курьер (Самокат)

от 100 000 руб.

Чебоксары